Поделиться

Особенности продаж в премиум-сегменте: владелец снял моделей в рекламе самого дорогого дома в Беверли-Хиллз

Роскошных девушек-моделей нередко приглашают на съёмки рекламных материалов для продажи недвижимости. Но бывший кинопродюсер и режиссёр Нил Ниами шагнул ещё дальше — он снял промо-видео с участием едва одетых моделей. Таким видео нынешний коммерческий застройщик намерен продвигать свой дом, чтобы быстрее найти покупателя. Специалисты из сферы недвижимости сначала сочли ролик скандальным и вызывающим. Но позднее они отметили, что «такая реклама работает», ведь видео стало хитом в СМИ и видеохостингах — есть большая вероятность, что его увидит потенциальный покупатель.



Миллиардер, как отмечает австралийское издание News.com.au, уже прокомментировал рекламу, которую снял сам. По его словам, в видео он фантазирует о сексуальности женщины, которая владеет роскошной недвижимостью. Также он хотел показать будущему владельцу, что его ожидает вместе с покупкой дома, каким он станет, указывая на «вибрации дома». Объект под названием Opus, который продвигается на видео, действительно роскошен — его цена достигает $100 млн, это самый дорогой дом в Беверли-Хиллз. За эти средства будущий владелец получит:
 
  • 7 спален;
  • 11 ванных комнат;
  • 2 бассейна;
  • объёмное хранилище для шампанского (в котором может храниться до 170 бутылок Cristal);
  • полы от дизайнера Roberto Cavalli;
  • домашний кинотеатр на 15 мест с аудиосистемой JBL Synthesis Audio;
  • систему «Умный дом», которая позволяет контролировать температуру воздуха и домашнюю технику;
  • конфиденциальный вход в дом;
  • отдельная кухня для мероприятий и кейтеринга;
  • музей для 10 люкс-автомобилей, вместе с домом продаются золотые Lamborghini Aventador и Rolls-Royce Dawn.
Нил Ниами, владелец Opus и режиссёр видео: «Глядя на эту рекламу, вы переосмыслите своё отношение к Лос-Анджелесу, золоту, наготе, бассейнам, автомобилям и даже к самой недвижимости».

Коллеги Нила считают, что он выбрал правильный подход к продаже самого дорогого дома в Беверли-Хиллз, ведь его клиенты — известные спортсмены и звёзды мирового шоу-бизнеса. Таким людям крайне важно обладать чем-то особенным и роскошным.






 

Domaza - Недвижимость



Другие новости